Главная > Статьи > Базовое строение гидроцилиндра

Базовое строение гидроцилиндра

Строение гидроцилиндра:
  • Внутренние резьбовые ковкие головки,Строение гидроцилиндра
  • Полиповые поршни
  • Крышки цилиндров
  • Поворотные пластины
  • Кронштейны / Клевитные скобы
  • MP Съемные крепления
  • Опорные штифты
  • Сферические втулки
  • Соединитель выравнивания
  • Порты и фитинги
  • Одиночное действие против двойного действия
Гидроцилиндры одиночного действия весьма экономичны и просты в проектировании. Гидравлическая жидкость входит через порт на одном конце цилиндра, который удлиняет стержень с помощью разности площадей. Внешняя сила, внутренняя пружина ретракции или гравитация возвращают шток поршня.
Гидроцилиндры двойного действия имеют порт на каждом конце или стороне поршня, снабженный гидравлической жидкостью как для отвода, так и для удлинения.
В основном используются два основных типа конструкции гидравлического цилиндра, используемые в промышленности:
  • цилиндры со стяжными шпильками 
  • сварные цилиндры для кузова.
Цилиндрический гидроцилиндр
Гидравлические цилиндры в рулевой тяге используют высокопрочные резьбовые стальные стержни для крепления двух торцевых крышек к цилиндру цилиндра. Они чаще всего видны в промышленных применениях. У баллонов с маленькими отверстиями обычно есть 4 стяжки, а цилиндры большого диаметра могут потребовать до 16 или 20 шпилек, чтобы удерживать торцевые крышки под огромной силой. Гидроцилиндры из нержавеющей стали могут быть полностью разобраны для обслуживания и ремонта, и они не всегда настраиваются.
Цилиндры имеют стандартизированные размеры гидравлических цилиндров, рулевых тяг. Это позволяет цилиндрам разных производителей обмениваться в одних и тех же креплениях.гидроцилиндр
Сварной гидроцилиндр
Сварные гидроцилиндры не имеют стержней. Они приварены непосредственно к торцевым крышкам. Порты приварены к стволу. Передний шток сальника, как правило, вкручивается в болт цилиндра или закрепляется болтами. Это позволяет снять узел поршневого штока и уплотнения штока для обслуживания.
Сварные гидроцилиндры имеют ряд преимуществ перед цилиндрами со стяжными шпильками. Сварные гидравлические цилиндры имеют более узкую форму и часто имеют более короткую общую длину, что позволяет им лучше входить в узкий кузов машин. Сварные цилиндры не страдают от разрушения из-за растяжения стяжной тяги при высоких давлениях и длинных ходах. Сварная конструкция также поддается настройке. Специальные функции легко добавляются к корпусу цилиндра, включая специальные порты, пользовательские крепления, клапанные коллекторы и т. п.
Гладкий внешний корпус сварных гидроцилиндров также позволяет создавать многоступенчатые телескопические цилиндры.
Гидравлические цилиндры со сварными кулачками доминируют на рынке мобильных гидравлических систем, таких как строительная техника (экскаваторы, бульдозеры и дорожные грейдеры) и погрузочно-разгрузочное оборудование (автопогрузчики, телескопические погрузчики и подъемные ворота). Они также используются для тяжелой промышленности, кранов, нефтяных вышек и крупных внедорожных транспортных средств, а также наземных горных работ.
Конструкция поршневой штанги
Поршневой шток гидравлического гидроцилиндра работает как внутри, так и снаружи ствола, а следовательно, и в гидравлической жидкости, и в окружающей среде.
Покрытия гидроцилиндра
Для наружного диаметра поршневого штока желательно использовать износостойкие и коррозионно-стойкие поверхности. Для этого часто применяются с использованием технологий покрытия, таких как хромирование (никель), дупликация Lunac 2+, лазерная облицовка, сварка PTA и термическое опрыскивание. Эти покрытия для цилиндров могут быть доведены до желаемой шероховатости поверхности (Ra, Rz), где уплотнения обеспечивают оптимальную производительность. Все эти способы покрытия цилиндров имеют свои особые преимущества и недостатки.
Именно по этой причине покрытие играют решающую роль в выборе оптимальной процедуры обработки поверхности для защиты гидравлических цилиндров.
Применение покрытий для гидроцилиндров
Гидравлические цилиндры используются в различных рабочих условиях, и это затрудняет поиск правильного раствора для покрытия. В землесосных (дноуглубительных) работах может быть воздействие камней или других частей, в среде соленой воды происходят экстремальные коррозионные атаки, в прибрежных цилиндрах, подвергающихся изгибу и удару в сочетании с соленой водой, а в сталелитейной промышленности присутствуют высокие температуры и т. п.
Важно понимать, что в настоящее время нет единого раствора для покрытияцилиндров, которое успешно противостоит всем конкретным условиям эксплуатационного износа. У каждой техники есть свои преимущества и недостатки.
Длина стрежня гидроцилиндра
Поршневые стержни обычно доступны по длине, которые разрезаются в соответствии с применением. Поскольку обычные стержни имеют мягкую стальную сердцевину, их концы могут быть сварены или обработаны для винтовой резьбы.
Распределение силы по компонентам
Силы на поверхности поршня и держателя поршневой головки изменяются в зависимости от того, какая система удерживания обычно используется.
Поршень и плечо вала отделяются, и нагрузка полностью реагирует с помощью держателя поршневой головки.
Если используется предварительно загруженная система, сила между валом цилиндра и поршневой головкой первоначально представляет собой предварительную нагрузку на поршень. Когда давление будет применено, это усилие уменьшится. Поршневая головка и плечо вала гидроцилиндра остаются в контакте, если приложенное давление, умноженное на площадь поршня, превышает предварительную нагрузку.
Максимальное усилие, которое видит удерживающее устройство для поршневой головки, - это предварительная нагрузка и приложенное давления, умноженное на всю область поршней.
Интересно отметить, что нагрузка на держатель поршневой головки больше внешней нагрузки, что связано с уменьшением размера вала, проходящего через поршень. Увеличение этой части вала уменьшает нагрузку на фиксатор.
Боковая загрузка гидравлического цилиндра
Боковая загрузка - это неравномерное давление, которое не центрируется на стержне гидроцилиндра. Это нецентральное напряжение может привести к изгибу стержня в крайних случаях, но чаще всего вызывает утечку из-за деформации круговых уплотнений в овальной форме. Он также может повредить и увеличить отверстие в отверстии вокруг стержня и внутренней стенки гидравлического цилиндра вокруг головки поршня, если шток надавлен достаточно сильно, чтобы полностью сжать и деформировать уплотнения, чтобы соскребать металл.
Штамм боковой нагрузки может быть непосредственно уменьшен с использованием внутренних стопорных труб, которые уменьшают максимальную длину удлинения, оставляя некоторое расстояние между поршнем и уплотнением отверстия и увеличивая рычаги, чтобы противостоять короблению уплотнений. Двойные поршни также распределяют силы боковой нагрузки, а также уменьшают длину хода. Альтернативно, внешние направляющие скольжения и шарниры могут поддерживать нагрузку и уменьшать силы бокового нагружения, приложенные непосредственно к цилиндру.
Свяжитесь с нами сейчас - позвонив по телефону 8-800-775-08-57, чтобы мы обеспечили вас наилучшим гидроцилиндром! 
© Агросервис, все права защищены.