Базовое строение гидроцилиндра
- Строение гидроцилиндра:
- Внутренние резьбовые ковкие головки,
- Кронштейны / Клевитные скобы
- Одиночное действие против двойного действия
- Гидроцилиндры одиночного действия весьма экономичны и просты в проектировании. Гидравлическая жидкость входит через порт на одном конце цилиндра, который удлиняет стержень с помощью разности площадей. Внешняя сила, внутренняя пружина ретракции или гравитация возвращают шток поршня.
- Гидроцилиндры двойного действия имеют порт на каждом конце или стороне поршня, снабженный гидравлической жидкостью как для отвода, так и для удлинения.
- В основном используются два основных типа конструкции гидравлического цилиндра, используемые в промышленности:
- цилиндры со стяжными шпильками
- сварные цилиндры для кузова.
- Цилиндрический гидроцилиндр
- Гидравлические цилиндры в рулевой тяге используют высокопрочные резьбовые стальные стержни для крепления двух торцевых крышек к цилиндру цилиндра. Они чаще всего видны в промышленных применениях. У баллонов с маленькими отверстиями обычно есть 4 стяжки, а цилиндры большого диаметра могут потребовать до 16 или 20 шпилек, чтобы удерживать торцевые крышки под огромной силой. Гидроцилиндры из нержавеющей стали могут быть полностью разобраны для обслуживания и ремонта, и они не всегда настраиваются.
- Цилиндры имеют стандартизированные размеры гидравлических цилиндров, рулевых тяг. Это позволяет цилиндрам разных производителей обмениваться в одних и тех же креплениях.
- Сварной гидроцилиндр
- Сварные гидроцилиндры не имеют стержней. Они приварены непосредственно к торцевым крышкам. Порты приварены к стволу. Передний шток сальника, как правило, вкручивается в болт цилиндра или закрепляется болтами. Это позволяет снять узел поршневого штока и уплотнения штока для обслуживания.
- Сварные гидроцилиндры имеют ряд преимуществ перед цилиндрами со стяжными шпильками. Сварные гидравлические цилиндры имеют более узкую форму и часто имеют более короткую общую длину, что позволяет им лучше входить в узкий кузов машин. Сварные цилиндры не страдают от разрушения из-за растяжения стяжной тяги при высоких давлениях и длинных ходах. Сварная конструкция также поддается настройке. Специальные функции легко добавляются к корпусу цилиндра, включая специальные порты, пользовательские крепления, клапанные коллекторы и т. п.
- Гладкий внешний корпус сварных гидроцилиндров также позволяет создавать многоступенчатые телескопические цилиндры.
- Гидравлические цилиндры со сварными кулачками доминируют на рынке мобильных гидравлических систем, таких как строительная техника (экскаваторы, бульдозеры и дорожные грейдеры) и погрузочно-разгрузочное оборудование (автопогрузчики, телескопические погрузчики и подъемные ворота). Они также используются для тяжелой промышленности, кранов, нефтяных вышек и крупных внедорожных транспортных средств, а также наземных горных работ.
- Конструкция поршневой штанги
- Поршневой шток гидравлического гидроцилиндра работает как внутри, так и снаружи ствола, а следовательно, и в гидравлической жидкости, и в окружающей среде.
- Покрытия гидроцилиндра
- Для наружного диаметра поршневого штока желательно использовать износостойкие и коррозионно-стойкие поверхности. Для этого часто применяются с использованием технологий покрытия, таких как хромирование (никель), дупликация Lunac 2+, лазерная облицовка, сварка PTA и термическое опрыскивание. Эти покрытия для цилиндров могут быть доведены до желаемой шероховатости поверхности (Ra, Rz), где уплотнения обеспечивают оптимальную производительность. Все эти способы покрытия цилиндров имеют свои особые преимущества и недостатки.
- Именно по этой причине покрытие играют решающую роль в выборе оптимальной процедуры обработки поверхности для защиты гидравлических цилиндров.
- Применение покрытий для гидроцилиндров
- Гидравлические цилиндры используются в различных рабочих условиях, и это затрудняет поиск правильного раствора для покрытия. В землесосных (дноуглубительных) работах может быть воздействие камней или других частей, в среде соленой воды происходят экстремальные коррозионные атаки, в прибрежных цилиндрах, подвергающихся изгибу и удару в сочетании с соленой водой, а в сталелитейной промышленности присутствуют высокие температуры и т. п.
- Важно понимать, что в настоящее время нет единого раствора для покрытияцилиндров, которое успешно противостоит всем конкретным условиям эксплуатационного износа. У каждой техники есть свои преимущества и недостатки.
- Длина стрежня гидроцилиндра
- Поршневые стержни обычно доступны по длине, которые разрезаются в соответствии с применением. Поскольку обычные стержни имеют мягкую стальную сердцевину, их концы могут быть сварены или обработаны для винтовой резьбы.
- Распределение силы по компонентам
- Силы на поверхности поршня и держателя поршневой головки изменяются в зависимости от того, какая система удерживания обычно используется.
- Поршень и плечо вала отделяются, и нагрузка полностью реагирует с помощью держателя поршневой головки.
- Если используется предварительно загруженная система, сила между валом цилиндра и поршневой головкой первоначально представляет собой предварительную нагрузку на поршень. Когда давление будет применено, это усилие уменьшится. Поршневая головка и плечо вала гидроцилиндра остаются в контакте, если приложенное давление, умноженное на площадь поршня, превышает предварительную нагрузку.
- Максимальное усилие, которое видит удерживающее устройство для поршневой головки, - это предварительная нагрузка и приложенное давления, умноженное на всю область поршней.
- Интересно отметить, что нагрузка на держатель поршневой головки больше внешней нагрузки, что связано с уменьшением размера вала, проходящего через поршень. Увеличение этой части вала уменьшает нагрузку на фиксатор.
- Боковая загрузка гидравлического цилиндра
- Боковая загрузка - это неравномерное давление, которое не центрируется на стержне гидроцилиндра. Это нецентральное напряжение может привести к изгибу стержня в крайних случаях, но чаще всего вызывает утечку из-за деформации круговых уплотнений в овальной форме. Он также может повредить и увеличить отверстие в отверстии вокруг стержня и внутренней стенки гидравлического цилиндра вокруг головки поршня, если шток надавлен достаточно сильно, чтобы полностью сжать и деформировать уплотнения, чтобы соскребать металл.
- Штамм боковой нагрузки может быть непосредственно уменьшен с использованием внутренних стопорных труб, которые уменьшают максимальную длину удлинения, оставляя некоторое расстояние между поршнем и уплотнением отверстия и увеличивая рычаги, чтобы противостоять короблению уплотнений. Двойные поршни также распределяют силы боковой нагрузки, а также уменьшают длину хода. Альтернативно, внешние направляющие скольжения и шарниры могут поддерживать нагрузку и уменьшать силы бокового нагружения, приложенные непосредственно к цилиндру.
- Свяжитесь с нами сейчас - позвонив по телефону 8-800-775-08-57, чтобы мы обеспечили вас наилучшим гидроцилиндром!