Главная > Статьи > Когда необходимо менять ремень ГРМ

Когда необходимо менять ремень ГРМ

Приводной ремень управляет компонентами, установленными на вашем двигателе, такими как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера.
Большинство современных автомобилей имеют один или два приводных ремня.
Несмотря на то, что он изготовлен из прочного материала на основе резины, приводной ремень все еще временное решение.
В среднем, приводной ремень работает от 60 000-85 000 км или 3-5 лет. Изношенный приводной ремень может вызывать шумы, а сильно поврежденный приводной ремень может затем сломаться. Если приводной ремень сломается, ваш автомобиль не будет работать. Если двигатель работает без приводного ремня, он может перегреться, так как водяной насос прекратит подавать циркулирующий антифриз (охлаждающую жидкость) через радиатор, чтобы охладить двигатель.
Индикатор батареи может загореться на приборной панели, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Автомобиль с гидроусилителем рулевого управления также потеряет рулевое управление, поэтому рулевое управление станет очень жестким.
Когда необходимо менять приводной ремень
Большинство автопроизводителей не указывают интервалы замены приводного ремня, но, скорее, рекомендуют проверять его во время регулярных услуг, как только ваш автомобиль достигнет определенного пробега.
Ваш механик будет искать трещины, расколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. Обычно довольно легко их увидеть, когда ремень изношен. Обязательно должен быть заменен изношенный ремень. Если ваш автомобиль имеет два приводных ремня, оба они обычно заменяются одновременно. Также неплохо бы заменить старый приводной ремень перед долгой поездкой.
Натяжитель приводного ремня
Чтобы правильно работать, приводной ремень должен находиться под правильным натяжением. В старых автомобилях натяжение ремня необходимо отрегулировать вручную.
Как правило, вы слышите громкий визг, когда двигатель запускается, если приводной ремень свободен. В автомобилях с ручной регулировкой натяжение ремня необходимо проверять при регулярных обслуживаниях и при необходимости их настраивать.
Натяжитель приводного ремня
Сегодня большинство автомобилей оснащено необслуживаемыми подпружиненными или гидравлическими натяжителями ремней. Нет необходимости заменять натяжитель ремня при замене приводного ремня. Натяжитель приводного ремня должен быть заменен только в случае сбоя.
Иногда изнашиваемый натяжитель ремня может даже привести к появлению шума. Неудачный гидравлический натяжитель ремня часто вызывает шум.
Если вы подозреваете, что натяжитель приводного ремня неисправен, ваш механик может проверить правильность работы натяжителя. В большинстве случаев натяжитель ремня достаточно прост в замене и не очень дорог.  Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить все ваши потребности по ремням, позвонив нам по телефону 8-800-775-08-57
© Агросервис, все права защищены.