Главная > Статьи > Компоненты и запасные части гидроцилиндров

Компоненты и запасные части гидроцилиндров

Если вы работаете с С-Агросервис в течение какого-то времени, вы, вероятно, знакомы со всеми задействованными компонентами и какова их цель. Однако, если у вас никогда не было опыта ремонта гидроцилиндра, то вы можете упустить много интересного из-за того, насколько сложная инженерия в этих компонентах для обеспечения точности, надежности и структурной целостности.
Гидравлический цилиндр в основном встроен в цилиндр. Бочка является основным корпусом гидравлического цилиндра и удерживает давление внутри цилиндра. В стволе находятся другие компоненты, которые составляют гидроцилиндр и изготовлены из бесшовной стальной трубы.
Основание цилиндра закрывает ствол на одном конце. Его можно подключить к цилиндру через сварку, резьбу, болты или шпильки. Основание удерживает монтажный на одном конце цилиндра и герметично закрывает его, чтобы предотвратить вытекание жидкости и поддержание давления. Основание закрепляет гидравлический цилиндр на оборудовании, при котором корпус оборудования выполняет работу.
На другом конце ствола находится головка. Именно головка цилиндра помогает поддерживать гидравлическое давление, закрывая другой конец ствола и позволяет поршню растягиваться и втягиваться под давлением. Головка содержит уплотнения и подшипники, которые обе запирают ствол и головку, а также запирают отверстие и выравнивают шток поршня.
Внутри ствола поршень представляет собой компонент, прикрепленный к стержню, который несет силу гидравлической жидкости, позволяя ей растягиваться или втягиваться. Поршень часто обрабатывается несколькими канавками, чтобы уплотнения могли укладываться вокруг него и поддерживать гидравлическое давление внутри ствола. Поршень передает свою мощность поршневому штоку и прикрепляется резьбой, болтами или гайками.
Шток поршня обычно представляет собой жесткий хромированный кусок холоднокатаной стали, прикрепленный к поршню и проходящий от цилиндра через головку. Шток поршня соединяет гидравлический цилиндр с компонентом машины, выполняющим работу, например, плуг или самосвал. Монтажное крепление подключается непосредственно к

 штоку поршня.
Во многих стилях сборки головка блока цилиндров содержит сальник, в котором размещены уплотнения, чтобы предотвратить попадание масла под давлением внутри цилиндра через поверхность стыка между стержнем и головкой. Преимущество уплотняющего сальника - легкое удаление для замены уплотнения. Сальник обычно содержит первичное уплотнение, вторичное уплотнение / буферное уплотнение, подшипниковые элементы, очиститель / скребок и статическое уплотнение. В некоторых случаях, особенно в небольших гидравлических цилиндрах, стержень стержня и опорные элементы выполнены из одной целостной обрабатываемой детали.
Гидравлические уплотнения, как и сам гидроцилиндр, основаны на рабочем давлении цилиндра, скорости цилиндра, рабочей температуре и применении. Уплотнения, используемые на гидравлических цилиндрах, являются динамическими и должны выдерживать износ поршневого штока, проходящего и отводящего. Как правило, уплотнения изготавливаются из нитрильного каучука, полиуретана или тефлона и лучше всего подходят для более низких температур, а уплотнения из фторуглерода лучше для более высоких температур.
Металлические уплотнения также доступны и обычно используют бронзу для материала уплотнения. Очистители часто изготавливаются из полиуретана и используются для устранения загрязнений, таких как влажность, грязь и пыль, которые могут повредить стенки цилиндров, стержни, уплотнения и другие внутренние компоненты.
Если вы обнаружите, что ваше оборудование нуждается в запасных частях или замене гидроцилиндра, обратитесь к одному из наших экспертов по гидравлическим цилиндрам 8-800-775-08-57 , и мы поможем вам подсказать лучшую запчасть для гидроцилиндра или новый гидроцилиндр для устранения простоя в вашей работе.
© Агросервис, все права защищены.