Компоненты и запасные части гидроцилиндров
- Если вы работаете с С-Агросервис в течение какого-то времени, вы, вероятно, знакомы со всеми задействованными компонентами и какова их цель. Однако, если у вас никогда не было опыта ремонта гидроцилиндра, то вы можете упустить много интересного из-за того, насколько сложная инженерия в этих компонентах для обеспечения точности, надежности и структурной целостности.
- Гидравлический цилиндр в основном встроен в цилиндр. Бочка является основным корпусом гидравлического цилиндра и удерживает давление внутри цилиндра. В стволе находятся другие компоненты, которые составляют гидроцилиндр и изготовлены из бесшовной стальной трубы.
- Основание цилиндра закрывает ствол на одном конце. Его можно подключить к цилиндру через сварку, резьбу, болты или шпильки. Основание удерживает монтажный на одном конце цилиндра и герметично закрывает его, чтобы предотвратить вытекание жидкости и поддержание давления. Основание закрепляет гидравлический цилиндр на оборудовании, при котором корпус оборудования выполняет работу.
- На другом конце ствола находится головка. Именно головка цилиндра помогает поддерживать гидравлическое давление, закрывая другой конец ствола и позволяет поршню растягиваться и втягиваться под давлением. Головка содержит уплотнения и подшипники, которые обе запирают ствол и головку, а также запирают отверстие и выравнивают шток поршня.
- Внутри ствола поршень представляет собой компонент, прикрепленный к стержню, который несет силу гидравлической жидкости, позволяя ей растягиваться или втягиваться. Поршень часто обрабатывается несколькими канавками, чтобы уплотнения могли укладываться вокруг него и поддерживать гидравлическое давление внутри ствола. Поршень передает свою мощность поршневому штоку и прикрепляется резьбой, болтами или гайками.
- Шток поршня обычно представляет собой жесткий хромированный кусок холоднокатаной стали, прикрепленный к поршню и проходящий от цилиндра через головку. Шток поршня соединяет гидравлический цилиндр с компонентом машины, выполняющим работу, например, плуг или самосвал. Монтажное крепление подключается непосредственно к
- штоку поршня.
- Во многих стилях сборки головка блока цилиндров содержит сальник, в котором размещены уплотнения, чтобы предотвратить попадание масла под давлением внутри цилиндра через поверхность стыка между стержнем и головкой. Преимущество уплотняющего сальника - легкое удаление для замены уплотнения. Сальник обычно содержит первичное уплотнение, вторичное уплотнение / буферное уплотнение, подшипниковые элементы, очиститель / скребок и статическое уплотнение. В некоторых случаях, особенно в небольших гидравлических цилиндрах, стержень стержня и опорные элементы выполнены из одной целостной обрабатываемой детали.
- Гидравлические уплотнения, как и сам гидроцилиндр, основаны на рабочем давлении цилиндра, скорости цилиндра, рабочей температуре и применении. Уплотнения, используемые на гидравлических цилиндрах, являются динамическими и должны выдерживать износ поршневого штока, проходящего и отводящего. Как правило, уплотнения изготавливаются из нитрильного каучука, полиуретана или тефлона и лучше всего подходят для более низких температур, а уплотнения из фторуглерода лучше для более высоких температур.
- Металлические уплотнения также доступны и обычно используют бронзу для материала уплотнения. Очистители часто изготавливаются из полиуретана и используются для устранения загрязнений, таких как влажность, грязь и пыль, которые могут повредить стенки цилиндров, стержни, уплотнения и другие внутренние компоненты.
- Если вы обнаружите, что ваше оборудование нуждается в запасных частях или замене гидроцилиндра, обратитесь к одному из наших экспертов по гидравлическим цилиндрам 8-800-775-08-57 , и мы поможем вам подсказать лучшую запчасть для гидроцилиндра или новый гидроцилиндр для устранения простоя в вашей работе.