Главная > Статьи > Прокладка головки цилиндра

Прокладка головки цилиндра

Прокладка головки представляет собой прокладку, которая находится между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров (ов) в качестве двигателя внутреннего сгорания.
Цель прокладки головки блока цилиндров - быстро герметизировать цилиндры для обеспечения максимального сжатия и предотвращения утечки охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры; как таковой, это наиболее критическое применение уплотнений в любом двигателе и, как часть камеры сгорания, имеет те же требования к прочности, что и другие компоненты камеры сгорания.
Прокладка головки цилиндра: типы применения
Многослойная сталь. Большинство современных двигателей выпускаются с прокладками головки. Они состоят из двух-пяти (обычно трех) тонких слоев стали, чередующихся с эластомером. Контактные поверхности обычно покрыты резиноподобным покрытием, таким как Viton, который прилипает к блоку цилиндров и головке цилиндра, в то время как внутренние слои оптимизированы для устойчивости.
Прокладка головки цилиндра состоит из твердой меди - сплошной лист меди и обычно требует специальной обработки под названием «o-ringing», которая помещает кусок проволоки вокруг окружности цилиндра. Такие медные прокладки головки цилиндра чрезвычайно прочны. Недавно компании начали выпускать медные прокладки со встроенными уплотнительными прокладками, позволяющими их модифицировать в двигатели без снятия блока цилиндров для работы машины.
Композитные прокладки (сomposite) - более старая технология. Как правило, они изготовлены из асбеста или графита, но более подвержены выбросам, чем новые прокладки. Из-за проблем со здоровьем асбестовые прокладки становятся все реже.
Эластомерные прокладки- тип прокладки головки цилиндра используется на двигателях Rover серии K . Они используют стальную сердечную пластину с формованными на месте силиконовыми резиновыми шариками для уплотнения проходов масла и охлаждающей жидкости. Буры были запечатаны прокатанными стальными огневыми кольцами более традиционным способом.
Идея конструкции прокладка головки блока цилиндра заключалась в том, чтобы изготовить производственную версию технологии, используемой в двигателях F1.
Первоначальное применение прокладки головки цилиндра на версиях серии K было очень успешным. Однако редизайн двигателя привел к постоянным проблемам с конструкцией - старый интерфейс стал неустойчивым, и прокладка не могла справиться.
Цена замены прокладки головки цилиндра обычно не является экстремальной, но цена полного ремонта значительно выше. Это связано с тем, что процесс удаления / замены головки двигателя занимает много времени - около 75% затрат. Кроме того, необработанные прокладки обычно серьезно могут повреждать двигатель, а затем требуют еще более дорогой работы.
Проблемы с уплотнением прокладки головки цилиндра
Обычный двигатель внутреннего сгорания представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель с водяным охлаждением.
Он использует три цепи рабочих жидкостей:

  • Горючая смесь воздух / топливо;
  • Охлаждающая жидкость на водной основе, обычно с гликолем;
  • Моторное масло для смазки.
Все они жизненно важны, но никогда не должны смешиваться. Помимо уплотнения цилиндра, прокладка головки также герметизирует трубопроводы подачи воды и масла между головкой и блоком. Любая связь между ними может вызвать сбой двигателя или значительные проблемы, такие как сжигание масла (дым от выхлопа). Голубой выхлопной дым может свидетельствовать о сжигании масла. Белый выхлопной дым является индикатором горения охлаждающей жидкости, еще одним признаком износа прокладки головки.
Иногда сжатие в цилиндре вызывает утечку в прокладке, и прокладка должна быть заменена, или может произойти серьезное повреждение ( «выдувная» головная прокладка ). Эта проблема усугубляется использованием алюминиевых, а не железных головок цилиндров; в то время как легче, чем железо, алюминий имеет гораздо больший коэффициент теплового расширения , что, в свою очередь, вызывает гораздо большее напряжение на головной прокладке. Инженеры-двигатели ответили на это, добавив антипригарное покрытие, такое как тефлон, к поверхности прокладки головки.
Если прокладка головки цилиндра не работает, могут возникнуть различные проблемы: от потерь при сжатии (приводящих к уменьшению мощности или грубый двигатель), до выхлопных газов, поступающих в систему охлаждения, что приводит к перегреву двигателя и увеличению износа двигателя из-за двигателя масло смешивается с антифризом.
Охлаждающая жидкость может просачиваться в цилиндры, вызывая выброс пара, а каталитический нейтрализатор должен быть поврежден.
Если это очень большое количество хладагента, то может произойти гидролокация, вызывая обширное повреждение двигателя. Иногд

а все, что может произойти при продувке головки, - это чрезмерный пар, извергающийся из выхлопной трубы; но двигатель может действовать и двигаться, как обычно, до тех пор, пока все хладагент не исчезнет, ​​и двигатель не перегреется. В других случаях сжатие просачивается в небольшие промежутки между прокладкой и головки цилиндров, либо блок двигателя захватывает воздух, который затем высвобождается при выключенном двигателе.
Затем воздух выходит в хладагент и создает воздушные карманы. Иногда эти воздушные карманы могут попасть в термостат охлаждающей жидкости двигателя, заставляя его оставаться закрытыми и вызывать дополнительный перегрев, тем самым создавая еще больше пустот между прокладкой и двигателем. Воздушные карманы также могут привести к тому, что двигатель вытолкнет охлаждающую жидкость в перелив или расширительный бак, тем самым уменьшая количество охлаждающей жидкости, доступной двигателю для охлаждения.
Поврежденная прокладка головки цилиндра может препятствовать прохождению газов между цилиндрами.
Состояние прокладки головки блока цилиндров обычно надо проверять давлением сжатия с помощью манометра или, лучше, испытать на герметичность и / или отмечая какую-либо индикацию газов сгорания в системе охлаждения на двигателе с водяным охлаждением.
Масло, смешанное с хладагентом, и чрезмерная потеря охлаждающей жидкости без видимой причины, или наличие угарного газа или углеводородных газов в расширительном баке системы охлаждения, также могут быть признаками проблем с прокладкой головки. Хорошим признаком неисправности прокладки головки на двигателях с водяным охлаждением является наличие вещества, которое напоминает майонез в масле, часто его можно увидеть на измерительном щупе, или крышке масляного наполнителя. Однако наличие этого вещества не является убедительным доказательством отказа головки блока цилиндров, поскольку масло может смешиваться с хладагентом по другим маршрутам.
Утечка прокладка головки цилиндра может быть классифицирована как внешняя, так и внутренняя. Внешняя утечка может быть идентифицирована как масло и охлаждающая жидкость, накапливающиеся под двигателем. Наличие хладагента может быть обнаружено путем черного света на то, что кажется утечкой масла; появление хладагента появится под черным светом. Внешние утечки могут также проявляться, как описано ранее в масле. Внутренняя утечка обычно может быть диагностирована за счет чрезмерного накопления хладагента в расширительном баке, а также наличия углеводородов в форме пены. Возможность образования паров или конденсата и / или воды (с дороги или дождя) (при установке послепродажного продукта) из внешнего сапуна или уловителя из головки (крышка коромысла) также может вызвать накопление пены, но маловероятно.
Мы гарантируем короткие сроки доставки прокладок головки блока цилиндров, когда это необходимо, позвоните нам по телефону 8-800-775-08-57
© Агросервис, все права защищены.