Прокладка головки цилиндра
- Прокладка головки представляет собой прокладку, которая находится между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров (ов) в качестве двигателя внутреннего сгорания.
- Цель прокладки головки блока цилиндров - быстро герметизировать цилиндры для обеспечения максимального сжатия и предотвращения утечки охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры; как таковой, это наиболее критическое применение уплотнений в любом двигателе и, как часть камеры сгорания, имеет те же требования к прочности, что и другие компоненты камеры сгорания.
- Прокладка головки цилиндра: типы применения
- Многослойная сталь. Большинство современных двигателей выпускаются с прокладками головки. Они состоят из двух-пяти (обычно трех) тонких слоев стали, чередующихся с эластомером. Контактные поверхности обычно покрыты резиноподобным покрытием, таким как Viton, который прилипает к блоку цилиндров и головке цилиндра, в то время как внутренние слои оптимизированы для устойчивости.
- Прокладка головки цилиндра состоит из твердой меди - сплошной лист меди и обычно требует специальной обработки под названием «o-ringing», которая помещает кусок проволоки вокруг окружности цилиндра. Такие медные прокладки головки цилиндра чрезвычайно прочны. Недавно компании начали выпускать медные прокладки со встроенными уплотнительными прокладками, позволяющими их модифицировать в двигатели без снятия блока цилиндров для работы машины.
- Композитные прокладки (сomposite) - более старая технология. Как правило, они изготовлены из асбеста или графита, но более подвержены выбросам, чем новые прокладки. Из-за проблем со здоровьем асбестовые прокладки становятся все реже.
- Эластомерные прокладки- тип прокладки головки цилиндра используется на двигателях Rover серии K . Они используют стальную сердечную пластину с формованными на месте силиконовыми резиновыми шариками для уплотнения проходов масла и охлаждающей жидкости. Буры были запечатаны прокатанными стальными огневыми кольцами более традиционным способом.
- Идея конструкции прокладка головки блока цилиндра заключалась в том, чтобы изготовить производственную версию технологии, используемой в двигателях F1.
- Первоначальное применение прокладки головки цилиндра на версиях серии K было очень успешным. Однако редизайн двигателя привел к постоянным проблемам с конструкцией - старый интерфейс стал неустойчивым, и прокладка не могла справиться.
- Цена замены прокладки головки цилиндра обычно не является экстремальной, но цена полного ремонта значительно выше. Это связано с тем, что процесс удаления / замены головки двигателя занимает много времени - около 75% затрат. Кроме того, необработанные прокладки обычно серьезно могут повреждать двигатель, а затем требуют еще более дорогой работы.
- Проблемы с уплотнением прокладки головки цилиндра
- Обычный двигатель внутреннего сгорания представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель с водяным охлаждением.
- Он использует три цепи рабочих жидкостей:
- Горючая смесь воздух / топливо;
- Охлаждающая жидкость на водной основе, обычно с гликолем;
- Моторное масло для смазки.
- Все они жизненно важны, но никогда не должны смешиваться. Помимо уплотнения цилиндра, прокладка головки также герметизирует трубопроводы подачи воды и масла между головкой и блоком. Любая связь между ними может вызвать сбой двигателя или значительные проблемы, такие как сжигание масла (дым от выхлопа). Голубой выхлопной дым может свидетельствовать о сжигании масла. Белый выхлопной дым является индикатором горения охлаждающей жидкости, еще одним признаком износа прокладки головки.
- Иногда сжатие в цилиндре вызывает утечку в прокладке, и прокладка должна быть заменена, или может произойти серьезное повреждение ( «выдувная» головная прокладка ). Эта проблема усугубляется использованием алюминиевых, а не железных головок цилиндров; в то время как легче, чем железо, алюминий имеет гораздо больший коэффициент теплового расширения , что, в свою очередь, вызывает гораздо большее напряжение на головной прокладке. Инженеры-двигатели ответили на это, добавив антипригарное покрытие, такое как тефлон, к поверхности прокладки головки.
- Если прокладка головки цилиндра не работает, могут возникнуть различные проблемы: от потерь при сжатии (приводящих к уменьшению мощности или грубый двигатель), до выхлопных газов, поступающих в систему охлаждения, что приводит к перегреву двигателя и увеличению износа двигателя из-за двигателя масло смешивается с антифризом.
- Охлаждающая жидкость может просачиваться в цилиндры, вызывая выброс пара, а каталитический нейтрализатор должен быть поврежден.
- Если это очень большое количество хладагента, то может произойти гидролокация, вызывая обширное повреждение двигателя. Иногд
- а все, что может произойти при продувке головки, - это чрезмерный пар, извергающийся из выхлопной трубы; но двигатель может действовать и двигаться, как обычно, до тех пор, пока все хладагент не исчезнет, и двигатель не перегреется. В других случаях сжатие просачивается в небольшие промежутки между прокладкой и головки цилиндров, либо блок двигателя захватывает воздух, который затем высвобождается при выключенном двигателе.
- Затем воздух выходит в хладагент и создает воздушные карманы. Иногда эти воздушные карманы могут попасть в термостат охлаждающей жидкости двигателя, заставляя его оставаться закрытыми и вызывать дополнительный перегрев, тем самым создавая еще больше пустот между прокладкой и двигателем. Воздушные карманы также могут привести к тому, что двигатель вытолкнет охлаждающую жидкость в перелив или расширительный бак, тем самым уменьшая количество охлаждающей жидкости, доступной двигателю для охлаждения.
- Поврежденная прокладка головки цилиндра может препятствовать прохождению газов между цилиндрами.
- Состояние прокладки головки блока цилиндров обычно надо проверять давлением сжатия с помощью манометра или, лучше, испытать на герметичность и / или отмечая какую-либо индикацию газов сгорания в системе охлаждения на двигателе с водяным охлаждением.
- Масло, смешанное с хладагентом, и чрезмерная потеря охлаждающей жидкости без видимой причины, или наличие угарного газа или углеводородных газов в расширительном баке системы охлаждения, также могут быть признаками проблем с прокладкой головки. Хорошим признаком неисправности прокладки головки на двигателях с водяным охлаждением является наличие вещества, которое напоминает майонез в масле, часто его можно увидеть на измерительном щупе, или крышке масляного наполнителя. Однако наличие этого вещества не является убедительным доказательством отказа головки блока цилиндров, поскольку масло может смешиваться с хладагентом по другим маршрутам.
- Утечка прокладка головки цилиндра может быть классифицирована как внешняя, так и внутренняя. Внешняя утечка может быть идентифицирована как масло и охлаждающая жидкость, накапливающиеся под двигателем. Наличие хладагента может быть обнаружено путем черного света на то, что кажется утечкой масла; появление хладагента появится под черным светом. Внешние утечки могут также проявляться, как описано ранее в масле. Внутренняя утечка обычно может быть диагностирована за счет чрезмерного накопления хладагента в расширительном баке, а также наличия углеводородов в форме пены. Возможность образования паров или конденсата и / или воды (с дороги или дождя) (при установке послепродажного продукта) из внешнего сапуна или уловителя из головки (крышка коромысла) также может вызвать накопление пены, но маловероятно.
- Мы гарантируем короткие сроки доставки прокладок головки блока цилиндров, когда это необходимо, позвоните нам по телефону 8-800-775-08-57