Ремень ГРМ
- Ремень ГРМ представляет собой зубчатый ремень, который позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал. Ремень иногда называют ремнем ГРМ или приводным ремнем распределительного вала. Распредвал открывает и закрывает клапаны синхронным движением с поршнями двигателя.
- Если ваш ремень ГРМ сломается, ваш двигатель перестанет работать и, как правило, повредит двигатель. Вот почему важно регулярно проверять ремень ГРМ. Если ремень ослаблен или проскальзывает, клапаны могут открыться в неподходящее время и поламать поршни вашего двигателя. Предупредительные звуки включают шум или шлепок, исходящий от двигателя. Это указывает на проскользнувшийся пояс.
- Во время осмотра вашего зубчатого ремня специалисты будут искать трещины или зачистки, указывающие, что пришло время замены ремня. Как правило, зубчатые ремни должны меняться каждые 60 000 - 86 000 километров (или от 50 000 до 60 000 миль).
- Ремни для техники, также известные как приводные ремни, обеспечивают питание компрессора кондиционера, насоса рулевого управления с гидроусилителем, охлаждающего вентилятора, насоса для впрыска воздуха и т. п.
- Если ремень вашего автомобиля сломается, все части двигателя, которые он питает, перестанут работать, и ваш двигатель может перегреться и повредиться. Автомобильные мастера ищут трещины, износ и зачистку, чтобы определить, будет ли ваш ремень под угрозой. Как и ремень газораспределительного механизма, мы рекомендуем проверять ваш ремень каждый раз, когда вы поменяете свое масло.
- Исследования показали, что ремни чаще всего терпят неудачу между 57 000 и 87 000 километров (или от 36 000 до 50 000 миль). Рекомендуется менять такой ремень до этого пробега. У нас есть команда специалистов по ремней ГРМ в соответствии с требованиями заказчика. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить все ваши потребности, позвоните нам по телефону 8-800-775-08-57