Главная > Статьи > Ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой зубчатый ремень, который позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал. Ремень иногда называют ремнем ГРМ или приводным ремнем распределительного вала. Распредвал открывает и закрывает клапаны синхронным движением с поршнями двигателя.
Если ваш ремень ГРМ сломается, ваш двигатель перестанет работать и, как правило, повредит двигатель. Вот почему важно регулярно проверять ремень ГРМ. Если ремень ослаблен или проскальзывает, клапаны могут открыться в неподходящее время и поламать поршни вашего двигателя. Предупредительные звуки включают шум или шлепок, исходящий от двигателя. Это указывает на проскользнувшийся пояс.
Во время осмотра вашего зубчатого ремня специалисты будут искать трещины или зачистки, указывающие, что пришло время замены ремня. Как правило, зубчатые ремни должны меняться каждые 60 000 - 86 000 километров (или от 50 000 до 60 000 миль).
Ремни для техники, также известные как приводные ремни, обеспечивают питание компрессора кондиционера, насоса рулевого управления с гидроусилителем, охлаждающего вентилятора, насоса для впрыска воздуха и т. п.
Если ремень вашего автомобиля сломается, все части двигателя, которые он питает, перестанут работать, и ваш двигатель может перегреться и повредиться. Автомобильные мастера ищут трещины, износ и зачистку, чтобы определить, будет ли ваш ремень под угрозой. Как и ремень газораспределительного механизма, мы рекомендуем проверять ваш ремень каждый раз, когда вы поменяете свое масло.
Исследования показали, что ремни чаще всего терпят неудачу между 57 000 и 87 000 километров (или от 36 000 до 50 000 миль). Рекомендуется менять такой ремень до этого пробега. У нас есть команда специалистов по ремней ГРМ в соответствии с требованиями заказчика. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить все ваши потребности, позвоните нам по телефону 8-800-775-08-57

 

© Агросервис, все права защищены.