Главная > Статьи > Ремень менять или нет?

Ремень менять или нет?

Посмотрите на ремень в любом современном автомобильном словаре, и вы, как правило, найдете определение, которое гласит: «Бесконечный ремень, используемый для передачи мощности от шкива с коленчатым валом до шкива, приводящего в действие вентилятор, генератор переменного тока».

Несмотря на то, что охлаждающие вентиляторы в большинстве современных транспортных средств приводятся в действие электродвигателями вместо реальных ремней, термин «ремень» по-прежнему неправильно используется в качестве общего выражения для описания любого одного дополнительного ремня, который может использоваться для привода водяного насоса, генератора переменного тока, рулевого управления с усилителем насос или другие предметы.

«Ремень вентилятора» неправильно используется для описания вспомогательных ремней, которые приводят водяные насосы, генераторы переменного тока или другие предметы.
Чтобы вытянуть охлаждающий воздух через радиатор автомобиля, необходимо, чтобы охлаждающий вентилятор находился в передней части автомобиля сразу за радиатором. Традиционные задние колеса с продольно установленными двигателями имели шкивы коленчатого вала прямо у передней части автомобиля, и они были удобными источниками питания для охлаждающих вентиляторов.
Поскольку ремень вентилятора был самой большой и наиболее заметный на транспортном средстве, выражение стало универсальным для всех остальных ремней, которые выглядели одинаково - независимо от того, какую функцию они выполняли. Многие оригинальные макеты двигателей также использовали этот ремень вентилятора для вращения водяного насоса и шкивов генератора переменного тока, и вы можете услышать, как некоторые люди называют этот ремень «ремнем водяного насоса» или «ремнем генератора», а также ремнем вентилятора.

Однако, автомобили с двигателями с передним приводом и боковым двигателем стали популярными, передняя часть двигателя больше не находилась в передней части автомобиля, где был вентилятор охлаждения.
Инженеры усовершенствовали электродвигатели вентиляторов, датчики температуры и связанные компьютеры, чтобы выполнить работу, и вентиляторы с ленточным приводом больше были не нужны. Поскольку охлаждающие вентиляторы не всегда должны работать на устойчивых скоростях, электродвигатели, которые могут отключиться, оказались более энергоэффективными, чем прямые приводные ремни, которые всегда подключены.
Поскольку электрические охлаждающие вентиляторы используются даже в современных автомобилях с продольно установленными двигателями, термин «ремень вентилятора» стал практически устаревшим. Более подходящие термины, используемые при поиске замены одного ремня такого типа, будут принадлежать приводному ремню или клиновому ремню.

Поскольку приводные ремни подвергаются постоянному вращению, нагрузке и нагреву, они построены аналогично шинам. Наружный слой каучука окружает внутренние арматуры из стали и корда, чтобы свести к минимуму растягивание и максимизировать силу, когда требуется захват под нагрузкой.

Обычно двигатель оснащен 3-мя отдельными дополнительными ремнями для охлаждающего вентилятора / генератора, компрессора кондиционера и насоса рулевого управления с усилителем.
Приводные ремни автомобильных аксессуаров, установленные заметно за пределами двигателя, также известны как «клиновые ремни», потому что их трапециевидная форма сужается от широкой до узкой, поскольку она образует точку V вблизи дна. Натяжение отдельных вспомогательных ремней регулируется вручную путем затягивания регулятора для изменения положения колеса холостого шкива или ослабления и затягивания монтажных кронштейнов с прорезями, которые перемещают аксессуары, такие как генератор переменного тока.

Поскольку производители автомобилей добавили больше компонентов, их первоначальным решением было добавить больше приводных ремней для питания этих компонентов. Таким образом, автомобили перешли с одного ремня, приводящего в действие вентилятор, водяной насос и генератор переменного тока, до 2 или 3 отдельных ремней, теперь также приводят в действие насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и воздушный насос .

«V» образный ремень является одним из самых эффективных решений для ремней благодаря его прочности, относительной тишине, передаче мощности и долговечности. Способность ремня обеспечить небольшую степень проскальзывания при необходимости, делает его подходящим для компонентов, которые включаются и выключаются с помощью муфты, таких как компрессоры кондиционера и вентиляторы охлаждения радиатора старого стиля.

Многоручьевые или ребристые ремни «V»

Клиновой ремень с несколькими канавками или ребристый. Ремень плоский, более тонкий, более гибкий и создает меньше тепла.
Как вариант был предоставлен так называемым многогранным или ребристым ремнем. На практике это по-прежнему клиновый ремень, но с меньшими, множественными «V» формами, расположенными бок о бок. Нижняя поверхность ремня имеет бесконечные параллельные гребни, предназначенные для прорезей в пазы для шва на шкиве для предотвращения бокового проскальзывания. Хотя эта версия клинового ремня шире, она также более тонкая, более гибкая и работает с меньшим количеством тепла. Когда на этом типе клинового ремня увеличивается давление нагрузки, резиновые канавки еще больше вклиниваются в шкив, а трение обеспечивает необходимый захват.

В то же время, когда транспортные средства стали меньше, моторные отсеки стали более переполненными. Упаковка механических компонентов в суженные пространства стала важной частью общего устройства автомобиля.

Ремень как аксессуар — может быть просто длинным бесконечным, выполненный , как и один вспомогательный ремень. Шкивы помогают при правильной прокладке ремня. В отличие от отдельных ремней натяжение подобно змеевидной ленте обеспечивается шкивом натяжителя, который находится под постоянным давлением пружины.
Вышесказанное заставило инженеров отказаться от традиционного клинового ремня в пользу змеевидного ремня. Вариаторный ремень - это просто длинный вариант рифленого клинового ремня. Он может иметь или не иметь борозд с обеих сторон. Вместо того, чтобы быть конкретным для одного компонента, вариаторный ремень предназначен для работы с несколькими шкивами - включения всех устройств, оснащенных шкивом автомобиля. В зависимости от конструкции обе стороны ремня могут обеспечить трение. Свободные « холостые шкивы » расположены в разных местах, чтобы перенаправить ремень в направлении следующего компонента.

В отличие от отдельных ремней натяжение на таких ремнях обеспечивается шкивом натяжителя, который находится под постоянным давлением пружины. Змеевик натяжителя ремня никогда не нуждается в регулировке, и он отключит свое натяжение, когда сила будет установлена ​​против него, используя надлежащие ручные инструменты, если ремень необходимо снять или заменить.

В отличие от приводных ремней, которые управляют аксессуарами, установленными снаружи двигателя, зубчатые ремни находятся внутри двигателя. Они имеют более плоскую конструкцию с формованными зубьями, предназначенную для сопряжения с зубьями на приводных механизмах коленчатого вала и распределительного вала.

Подпружиненный шкив обеспечивает постоянное натяжение, чтобы гарантировать, что этот ремень остается скользким, поэтому он поддерживает фиксированное соотношение между зубчатыми колесами для выбора времени распределительного вала. Из-за их необходимости в работе двигателя все зубчатые ремни имеют фиксированный интервал замены (определяется изготовителем.) Приводные ремни проверяются на износ и при необходимости меняются.

Запасные ремни

Приобретая заменяющие ремни, важно знать год, марку и модель вашего автомобиля, размер двигателя, а в некоторых случаях, и компоненты, такие как кондиционер.
Знание этих нескольких фактов заблаговременно является ключом к тому, чтобы вы приобрели правильный ремень! 
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить все ваши потребности по ремням, позвонив нам по телефону 8-800-775-08-57
© Агросервис, все права защищены.