Главная > Статьи > Ремни в вашем автомобиле

Ремни в вашем автомобиле

Двигатель вашего автомобиля снабжен рядом механических частей, которые выполняют важные функции, такие как подача энергии (ремень генератора переменного тока), охлаждение вашего двигателя (ремень водяного насоса), это помогает вам легче ездить (ремень насоса гидроусилителя руля) и держать вас в комфорте (ремень компрессора кондиционера). Без таких ремней ни одна из этих частей не будет работать.

Назначение ремней - обеспечить работу между различными компонентами двигателя. Они работают с помощью трения между ремнем и шкивом, поэтому свободные ремни могут привести к тому, что различные компоненты будут работать плохо или вообще не работать.
Давайте поговорим немного подробнее о разных типах ремней и о том, как они работают в вашем автомобиле.
Ниже приведен список наиболее распространенных типов приводных ремней:
Клиновые ремни
Некоторые транспортные средства имеют несколько ремней, называемых клиновыми ремнями, которые работают от коленчатого вала двигателя для привода генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя руля и водяного насоса. В старых автомобилях также были клиновые ремни.
Преимущества клиновых ремней:
  • Ремни короткие и вряд ли скользят.
  • Если один ремень выходит из строя, все транспортное средство может работать в автономном режиме.
Недостатками клиновой системы являются:
  • Автомагазины могут иметь не полный ассортимент клиновых ремней, и их, возможно, надо заказать по специальному заказу.
  • Ремни обычно будут иметь примерно одинаковый размер, поэтому вам может понадобиться заменить несколько ремней в течение короткого периода времени.
Поликлиновые приводные ремни
Поликлиновый ремень представляет собой единый длинный пояс, который управляет всеми компонентами двигателя, которые в противном случае могли бы работать с несколькими клиновыми ремнями. Поликлиновый ремень наиболее распространены в новых автомобилях и по существу являются стандартом для современного автомобиля.
Преимущества поликлинового ремня:
  • Отсутствие вероятности кратковременного отказа ремня.
  • Его легко заменить.
  • Недостатками поликлиновых ремней являются:
  • При появлении рывков может пострадать машина.
  • Когда ремень выходит из строя, двигатель не работает полностью.
Ремни ГРМ
Ремень ГРМ также иногда называют приводным ремнем распределительного вала или ремнем ГРМ. Это зубчатый ремень, выполненный из резины, который позволяет коленчатому валу поворачивать распределительный вал, и одновременно открывает и закрывает клапаны двигателя поршнями. В транспортных средствах поздних моделей ремень ГРМ существенно заменил цепь газораспределения.
Преимущество зубчатого ремня в цепи привода газораспределительного механизма заключается в том, что если зубчатый ремень выходит из строя, то существует меньше возможностей для повреждения клапанов и поршней.
Признаки, причины и последствия отказов или сбоев приводных ремней
Клиновые ремни: Если клиновой ремень не работает, он будет скрипеть, и аксессуары могут работать неправильно. Если клиновый ремень сломается, то многие компоненты а авто перестанут работать. Причины: обычный износ или загрязнение жидкостью.
Поликлиновые ремни: если поликлиновый ремень не работает, компоненты могут не работать должным образом, автомобиль может быть запущен или вообще не запускаться, и ремень может издавать скрипущий, визжащий или даже щебетающий звук. Причины могут включать растрескивание, износ или зачистку, загрязнение жидкостью и плохое натяжение ремня.
Ремни ГРМ: Если ремень газораспределительного механизма не работает, но ваш автомобиль может работать на холостом ходу, или вы можете услышать звук удара по моторному отсеку. Если это не удастся, ваш автомобиль не будет работать вообще. Существует также возможность серьезного повреждения клапанов и поршней. Причины могут включать износ, скольжение или загрязнение жидкостью.
Общие враги ремней
Дорожная грязь, масло, вода и чрезмерное нагревание - это все враги, которые могут вызвать проблемы с приводным ремнем, поэтому вы должны убедиться, что ваш автомобиль не пропускает масло. Удостоверьтесь, что ваш ремень для двигателя не поврежден, есть защита от загрязнений.
Рекомендации
Вы должны регулярно проверять свое транспортное средство, чтобы определить, нужно ли отрегулировать или поменять ремни ГРМ. Вообще, ремни обычно долговечны, но, учитывая потенциальные последствия, если зубчатый ремень не срабатывает, важность регулярных проверок не может быть переоценена. Обычно ремни ГРМ необходимо менять примерно каждые 70 000 км. Нет смысла продолжать движение с изношенным или поврежденным ремнем, потому что в конце концов он сломается, и вы окажетесь в затруднительном положении и, возможно, вам нужен будет дорогостоящий ремонт.
Преимущества ременного привода
Для системы ременного привода существует еще много преимуществ, чем простота использования:
Ременный привод может увеличить мощность по цепи синхронизации за счет уменьшения потерь на трение, более точного времени и более плавного движения цепи клапана.
Он может устранить нагрузки, вызванные цепью передач и шестернями, работающими в масле.
Приводной ремень также изолирует колебания коленчатого вала от распределительного вала лучше, чем цепь (и, конечно, лучше, чем зубчатые передачи, которые могут усиливать гармоники кривошипа).
У нас есть команда специалистов по поставке ремней в соответствии с требованиями заказчика. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить все ваши потребности, позвоните нам по телефону 8-800-775-08-57
© Агросервис, все права защищены.