Главная > Статьи > Способы крепления гидроцилиндров

Способы крепления гидроцилиндров

Способы монтажа гидравлического цилиндра также играют важную роль в производительности гидроцилиндров. Как правило, фиксированные крепления на осевой линии цилиндра лучше всего подходят для прямой передачи силы и избегают износа.
Общие типы монтажа гидроцилиндров включают:
Фланцевые опоры - очень прочные и жесткие, но имеют небольшую устойчивость к смещению. Эксперты рекомендуют устанавливать концевые опоры для тяговых нагрузок и торцевых упоров для стержней, где основная нагрузка приводит к натяжению штока поршня.
Существуют 3 типа крепления гидроцилиндров:
  • прямоугольный фланец,
  • квадратный фланец,
  • прямоугольная головка.
Фланец крепления оптимально функционировать при монтаже поверхность крепится к опорному элементу машины.
Боковые гидроцилиндры - легко монтируются и обслуживаются, но крепления создают момент поворота, так как гидравлический цилиндр прикладывает силу к нагрузке, увеличивая износ.
Чтобы избежать этого, укажите ход, по крайней мере, до тех пор, пока размер отверстия для боковых опорных цилиндров (большая нагрузка имеет тенденцию к короткому ходу, цилиндры с большим отверстием нестабильны). Боковые крепления гидроцилиндров должны быть хорошо выровнены и поддерживать нагрузку и направляться.
Осевые направляющие для центральной линии - абсорные силы на осевой линии и требуют штифтов для крепления наконечников для предотвращения движения при более высоких давлениях или в условиях удара. Дюймовые штифты удерживают его на машине при работе под высоким давлением или при ударной нагрузке.
Шарнирные опоры - Наклон силы на центральной оси цилиндра позволят гидравлическому цилиндру изменить выравнивание в одной плоскости. Обычными типами являются скобы, опоры, цапфы и сферические подшипники. Поскольку эти крепления позволяют гидроцилиндру поворачиваться, они должны использоваться со вставками стержневого конца, которые также поворачиваются.
Специальные гидроцилиндры
Телескопический гидравлический цилиндр
Телескопический гидроцилиндр (ISO 1219)
Длина гидравлического цилиндра - это общая длина хода, толщина поршня, толщина дна и головки и длина соединений. Часто эта длина не помещается в машину.
В этом случае поршневой шток также используется в качестве поршневого цилиндра и используется второй поршневой шток. Эти виды гидроцилиндров называются телескопическими цилиндрами. Если мы будем называть обычный однорядный цилиндрический гидроцилиндр, то телескопические цилиндры представляют собой многоступенчатые единицы из двух, трех, четырех, пяти или более ступеней. В общем, телескопические гидроцилиндры намного дороже обычных цилиндров. Большинство телескопических гидравлических цилиндров являются односторонними (push). Телескопические гидроцилиндры двойного действия должны быть специально разработаны и изготовлены.
Плунжерный гидроцилиндр
Гидравлический цилиндр без поршня или с поршнем без уплотнений называется плунжерным цилиндром. Плунжерный гидроцилиндр может использоваться только как толкающий цилиндр; максимальное усилие - площадь поршневого штока, умноженная на давление. Это означает, что плунжерный гидравлический цилиндр вообще имеет относительно толстый поршневой шток.
Дифференциальный гидроцилиндр
Дифференциальный цилиндр действует как нормальный цилиндр, когда тянет. Если же цилиндр должен нажать, масло со стороны поршня штока цилиндра не возвращается в резервуар, а идет к нижней стороне цилиндра. Таким образом, цилиндр идет намного быстрее, но максимальная сила, которую может дать цилиндр, подобна цилиндру плунжера. Дифференциальный цилиндр может быть изготовлен как обычный цилиндр, и добавляется только специальный контроль.
Вышеупомянутый дифференциальный гидроцилиндр также называется цепью управления рекуперативным цилиндром. Этот термин означает, что цилиндр представляет собой единственный шток, гидравлический цилиндр двойного действия. Цепь управления включает в себя клапан и трубопроводы, которые во время удлинения поршня проводят масло со стороны стержня поршня на другую сторону поршня, а не в резервуар насоса. Масло, которое направляется на другую сторону поршня, называется регенеративным маслом.
Умный гидроцилиндр
Гидравлические цилиндры для определения положения исключают необходимость в полых цилиндрических стержнях. Вместо этого внешний сенсорный датчик с использованием технологии Hall Effect определяет положение поршня цилиндра. Это достигается за счет размещения постоянного постоянного магнита внутри поршня. Магнит распространяет магнитное поле через стальную стенку цилиндра, обеспечивая сигнал локации к датчику.

Если у вас есть вопросы, то позвоните нашим специалистам по номеру 8-800-775-08-57, чтобы получить нужные вам детали!

© Агросервис, все права защищены.