Главная > Статьи > Зачем нужен ремень ГРМ

Зачем нужен ремень ГРМ

Приводной ремень вашего автомобиля является неотъемлемой частью двигателя, управляя многими частями двигателя автомобиля, такими как генератор переменного тока, водяной насос и насос рулевого управления с гидроусилителем.
Тем не менее, чрезмерное тепло и давление со временем могут привести к его ухудшению, и это может привести к тому, что ваш двигатель будет визжать. Если вы заметите это, то вероятно, время замены ремня ГРМ.
Если вы ищете ремень газораспределения, распределительный вал, корпус дроссельной заслонки или цепь, то у нас есть все необходимые вам детали. Вы можете легко найти запчасти онлайн, используя наш удобный инструмент поиска на сайте.
Узнайте, как поддерживать автомобильные ремни
Есть сотни частей, которые все работают вместе, чтобы машину поехала, но очень немногие водители знают о них много. Конечно, мы все водители, но многие из нас никогда не вникают в фактические части, которые ездят в автомобиле. Фактически, большинство водителей никогда не смотрят под свои капот, если только что-то не сломано.
Многие водители склонны ждать, когда что-то сломается, но умные водители понимают, что небольшое регулярное обслуживание может улучшить срок службы вашего автомобиля на многие годы.
Примером могут служить ремни, поддерживающие работу вашего автомобиля. Но если вы этого еще не знали, то эта статья для вас.
Ремни: что они делают?
Ремни - одна из самых важных движущихся частей вашего двигателя. Помимо всего прочего, они приводят в действие генератор переменного тока, водяной насос и насос гидроусилителя рулевого управления. Если какой-либо из этих компонентов перестанет функционировать, то ваш автомобиль может столкнуться с серьезными и дорогостоящими проблемами - от потери охлаждающей жидкости двигателя до полной поломки вашего двигателя. Но, к счастью, ремни и шланги относительно легко проверить - если вы знаете, что искать.
Знайте свои автомобильные ремни
V-образный ремень: конические V-образной формы, клиновые ремни распространены в старых автомобилях. Двигатели, которые используют их, имеют несколько ремней, каждый из которых управляет своим компонентом.
Плоский ремень: Большинство современных автомобилей используют один плоский ремень для своих компонентов. Такой ремень может быть плоским с одной стороны, с несколькими небольшими V-образными канавками - с другой. Он работает вокруг нескольких шкивов.
Зубчатые ремни: сильно отличаются от клинового ремня или змеевидного ремня, ремень синхронизации - это то, что соединяет коленчатый вал двигателя с его распределительными валами. Он помогает синхронизировать их. Ремни приводные широкие и тонкие, но в отличие от других ремней, у нижней стороны есть крошечные хребты или «зубы», чтобы предотвратить ее проскальзывание из зубчатых шкивов. Большинство двигателей снабжены ремнем привода газораспределительного механизма, поэтому вы не можете его увидеть.
Кстати, зубчатые ремни используются и по другим причинам. Они могут управлять масляным насосом или валами. Некоторые автомобили вообще не используют ремень газораспределения, вместо этого выбирают зубчатые передачи или цепь.
Зубчатые ремни могут изнашиваться и ломаться. Однако, в отличие от других ремней, сломанный ремень газораспределения может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям двигателя. Хороший механик даст вам знать, нужно ли заменить ремень газораспределительного механизма, когда это рекомендуется.
Проверка ремня
Первым шагом в поддержании работоспособности ремней является возможность своевременно выявить проблемы.
Следующие причины могут указывать на проблемы ремней:
  • Когда вы запускаете двигатель, вы слышите визг.
  • Вы слышите визг, когда колесо поворачивается полностью в любом направлении (обычно при парковке).
  • Когда автомобиль работает на холостом ходу, наблюдается постоянный медленный шумовой шум.
  • Вы слышите какие-то жужжащие или измельчающие шумы во время работы двигателя.
Как проверить ремни
Раз в месяц вы должны проверять ремни в своем автомобиле на наличие видимых признаков износа, а также на растяжение. Проверьте их нижние стороны на наличие трещин или эрозии.
Также проверьте внутреннюю часть ремня на предмет блеска. Это называется «остеклением», и это происходит, когда ремень слишком свободен. Глазированные ремни также не могут захватываться, заставляя шкив скользить.
Когда ремень имеет низкое натяжение, внешний слой резины изнашивается. Это указывает на некоторую несоосность, которая нуждается в исправлении.
Если вы новичок в ремонте автомобиля, то лучше возложить проблемы сертифицированному механику. Регулярное обслуживание ваших ремней (ежемесячно) продлит срок службы вашего автомобиля, сэкономит вам дорогостоящий ремонт и поможет вам оставаться в безопасности.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить все ваши потребности по ремням, позвонив нам по телефону 8-800-775-08-57
© Агросервис, все права защищены.