Зачем нужен ремень ГРМ
- Приводной ремень вашего автомобиля является неотъемлемой частью двигателя, управляя многими частями двигателя автомобиля, такими как генератор переменного тока, водяной насос и насос рулевого управления с гидроусилителем.
- Тем не менее, чрезмерное тепло и давление со временем могут привести к его ухудшению, и это может привести к тому, что ваш двигатель будет визжать. Если вы заметите это, то вероятно, время замены ремня ГРМ.
- Если вы ищете ремень газораспределения, распределительный вал, корпус дроссельной заслонки или цепь, то у нас есть все необходимые вам детали. Вы можете легко найти запчасти онлайн, используя наш удобный инструмент поиска на сайте.
- Узнайте, как поддерживать автомобильные ремни
- Есть сотни частей, которые все работают вместе, чтобы машину поехала, но очень немногие водители знают о них много. Конечно, мы все водители, но многие из нас никогда не вникают в фактические части, которые ездят в автомобиле. Фактически, большинство водителей никогда не смотрят под свои капот, если только что-то не сломано.
- Многие водители склонны ждать, когда что-то сломается, но умные водители понимают, что небольшое регулярное обслуживание может улучшить срок службы вашего автомобиля на многие годы.
- Примером могут служить ремни, поддерживающие работу вашего автомобиля. Но если вы этого еще не знали, то эта статья для вас.
- Ремни: что они делают?
- Ремни - одна из самых важных движущихся частей вашего двигателя. Помимо всего прочего, они приводят в действие генератор переменного тока, водяной насос и насос гидроусилителя рулевого управления. Если какой-либо из этих компонентов перестанет функционировать, то ваш автомобиль может столкнуться с серьезными и дорогостоящими проблемами - от потери охлаждающей жидкости двигателя до полной поломки вашего двигателя. Но, к счастью, ремни и шланги относительно легко проверить - если вы знаете, что искать.
- Знайте свои автомобильные ремни
- V-образный ремень: конические V-образной формы, клиновые ремни распространены в старых автомобилях. Двигатели, которые используют их, имеют несколько ремней, каждый из которых управляет своим компонентом.
- Плоский ремень: Большинство современных автомобилей используют один плоский ремень для своих компонентов. Такой ремень может быть плоским с одной стороны, с несколькими небольшими V-образными канавками - с другой. Он работает вокруг нескольких шкивов.
- Зубчатые ремни: сильно отличаются от клинового ремня или змеевидного ремня, ремень синхронизации - это то, что соединяет коленчатый вал двигателя с его распределительными валами. Он помогает синхронизировать их. Ремни приводные широкие и тонкие, но в отличие от других ремней, у нижней стороны есть крошечные хребты или «зубы», чтобы предотвратить ее проскальзывание из зубчатых шкивов. Большинство двигателей снабжены ремнем привода газораспределительного механизма, поэтому вы не можете его увидеть.
- Кстати, зубчатые ремни используются и по другим причинам. Они могут управлять масляным насосом или валами. Некоторые автомобили вообще не используют ремень газораспределения, вместо этого выбирают зубчатые передачи или цепь.
- Зубчатые ремни могут изнашиваться и ломаться. Однако, в отличие от других ремней, сломанный ремень газораспределения может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям двигателя. Хороший механик даст вам знать, нужно ли заменить ремень газораспределительного механизма, когда это рекомендуется.
- Проверка ремня
- Первым шагом в поддержании работоспособности ремней является возможность своевременно выявить проблемы.
- Следующие причины могут указывать на проблемы ремней:
- Когда вы запускаете двигатель, вы слышите визг.
- Вы слышите визг, когда колесо поворачивается полностью в любом направлении (обычно при парковке).
- Когда автомобиль работает на холостом ходу, наблюдается постоянный медленный шумовой шум.
- Вы слышите какие-то жужжащие или измельчающие шумы во время работы двигателя.
- Как проверить ремни
- Раз в месяц вы должны проверять ремни в своем автомобиле на наличие видимых признаков износа, а также на растяжение. Проверьте их нижние стороны на наличие трещин или эрозии.
- Также проверьте внутреннюю часть ремня на предмет блеска. Это называется «остеклением», и это происходит, когда ремень слишком свободен. Глазированные ремни также не могут захватываться, заставляя шкив скользить.
- Когда ремень имеет низкое натяжение, внешний слой резины изнашивается. Это указывает на некоторую несоосность, которая нуждается в исправлении.
- Если вы новичок в ремонте автомобиля, то лучше возложить проблемы сертифицированному механику. Регулярное обслуживание ваших ремней (ежемесячно) продлит срок службы вашего автомобиля, сэкономит вам дорогостоящий ремонт и поможет вам оставаться в безопасности.
- Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить все ваши потребности по ремням, позвонив нам по телефону 8-800-775-08-57