Главная > Статьи > Замена прокладки головки цилиндра топливного насоса
Замена прокладки головки цилиндра топливного насоса
- После отсоединения аккумулятора отвинтите соединения топливной трубки.
- Это относится только к механическому топливному насосу со стороны двигателя.
- Сначала отсоедините клемму заземления аккумулятора , чтобы избежать риска короткого замыкания при отключении топливных трубопроводов.
- Подключите топливную трубку.
- Отвинтите соединения труб и подключите их сразу.
- Снимите крепежные гайки или болты насоса Вытащите насос и прокладку или прокладки головки цилиндра с двигателя.
- Подключите топливную трубу.
- Там может быть толстая прокладка между двумя тонкими бумажными. Проверьте распорку на наличие трещин. Если он нуждается в замене, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, поскольку это регулирует ход рычага топливного насоса .
- Удалите все следы старой прокладки из насоса и двигателя, используя скребок для краски, если это необходимо.
- Нанесите герметичный уплотнитель на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите насос, прокладку или прокладки и затяните фиксаторы.
- Снимите насос вместе с прокладками.
- Убедитесь, что соединения топливной трубы чистые. Отсоедините их и снова подключите к насосу.
- Подключите аккумулятор. Запустите двигатель и тщательно проверьте масло или утечку топлива.
- Подготовка к замене прокладки
- Поднимите гнездо двигателя под деревянной прокладкой, чтобы защитить отстойник.
- На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до поддона . Но часто вы должны слегка поднять его и вклиниться в его крепления, чтобы отстойник двигался со стороны передней подвески.
- Посмотрите на отстойник. Если вы не можете ясно видеть, нужно ли выталкивать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобилей или дилеру.
- Поддержка двигателя
- Вставьте деревянные клинья в крепления двигателя.
- Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените ручной тормоз и забивайте задние колеса. Очистите отстойник и картер , сцепление и коробку передач. Слейте моторное масло (см. Как слить моторное масло и удалить фильтр ). Используйте подходящий домкрат для подъема двигателя.
- Поместите деревянный блок площадью не менее 150 мм и толщиной 25 мм в качестве проставки между гнездом и отстойником для предотвращения повреждений.
- Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его крепления. Убедитесь, что вы не напрягаете шланги радиатора или другие соединения. Если есть сомнения, слейте радиатор и отсоедините шланги.
- Обратите внимание на то, как крепежные гайки или болты установлены, а затем отмените их. Приготовьте несколько деревянных клиньев для использования в качестве опоры и прочный помощник, чтобы держать двигатель в неподвижном состоянии.
- Медленно поднимите двигатель примерно на 38 мм и вставьте клинья между монтажными резинками и прокладками.
- Если это невозможно, вы можете установить нижний крепежный болт в верхнюю опорную опору, чтобы удерживать уровень двигателя. Возможно, придется перевернуть коробку передач и поддерживать ее.
- Как только двигатель надежно удерживается, опустите и снимите домкрат.
- Замена прокладка головки цилиндра
- Отмените большинство фиксаций, затем поддержите поддон вручную, пока вы удаляете остальные.
- Ослабьте все гайки или болты отстойника с помощью гнезда, удлинителя и храповой ручки.
- На некоторых двигателях вы должны снять крышку корпуса сцепления, чтобы достичь задних гаек.
- Удалите большую часть крепежей, затем поддерживайте отстойник одной рукой, пока вы берете последние несколько.
- Возможно, вам придется снять крышку, чтобы вытащить задние гайки.
- Осторожно опустите отстойник из картера.
- Возможно, вам придется поворачивать коленчатый вал так, чтобы он выступал меньше. Поверните болт переднего шкива с помощью гаечного ключа или гнезда.
- Скрестите все следы грязи и старой прокладки с фланца двигателя и отстойника с помощью скребка для краски.
- Очистите осадок из поддона с бензином и жесткой щеткой. Высушите безворсовой тканью.
- Комплект прокладок головки цилиндра включает изогнутые полупрочные уплотнения, которые соответствуют коленчатому валу, а не фланцу отстойника.
- Уплотнительные прокладки обычно состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми уплотнениями, которые подпадают под передние и задние корпуса основного подшипника коленчатого вала.
- Выложите кусочки новой прокладки на чистую газету и обратите внимание, как они подходят.
- Откройте фланец отстойника уплотнительным уплотнителем и установите плоские части прокладки на него, чтобы они были точно расположены и соединены.
- Покройте фланец уплотнительным прокладкой, затем аккуратно установите плоские детали прокладки.
- Если имеются изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на уплотнительную канавку, приклейте уплотнение на место и нанесите на каждый конец уплотнения кусочек герметика, где он присоединяется к прокладке.
- Установите на место масляный поддон, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку. Держите его вручную и установите два передних болта и два задних, чтобы удерживать его на месте, пока вы ремонтируете остальные.
- Затяните все крепления в соответствии с правильным крутящим моментом (обратитесь к руководству по обслуживанию или дилеру, если вы не уверены в крутящем моменте).
- Поместите домкрат и деревянную прокладку под поддон и поднимите двигатель, чтобы освободить опоры.
- С помощью вспомогательного устройства, удерживающего двигатель, удалите клиновые опоры, опустите двигатель и снова подсоедините крепления.
- Замените сливную пробку сливного отверстия плотно и заправьте двигатель с нужным количеством и степенью масла.
- Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла вокруг фланца отстойника. Остановите двигатель и затяните крепления.
- Замена прокладки цилиндра
- Снимите головку блока цилиндров, тщательно отделив старую прокладку от головки или блока. Не допускайте попадания грязи в двигатель.
- Соединительные поверхности головки или блока должны быть абсолютно чистыми, плоскими и гладкими.
- Вещи чистые тряпки в отверстия. Удалите старый прочный цемент. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки.
- Проверьте плоскостность с прямым углом, проложенным по диагонали. Затем измерьте промежутки с помощью щупа.
- Наполните чистую тряпку в отверстия цилиндра и все проходы для воды и масла и отверстия для болтов, чтобы ломать царапины и грязь.
- Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного лезвия, чтобы очень тщательно удалить все следы углерода и старой прокладки с обеих сторон.
- Будьте особенно осторожны с блоком или головкой из легкого сплава. Крайне важно избегать царапин на обрабатываемой поверхности.
- Вытащите тряпки, не опуская грязи в двигатель, отверстия или проходы.
- Проверьте поверхности головки и блока на плоскость. Сплавные головки, в частности, могут течь.
- Блок вряд ли будет течь, кроме как после серьезного перегрева.
- Поместите линейку или прямолинейную кромку по диагонали поперек головки и заблокируйте и найдите промежутки, показывающие свет где-нибудь между линейкой и блоком.
- Повторите с линейкой, расположенной по диагонали между двумя другими.
- Если вы найдете зазор, измерьте его, сдвинув датчик под линейкой.
- Если зазор превышает 0,05 мм в любой точке, проверьте или отдайте головку или блок специалисту.
- Протрите головку и очистите тканью, смоченной бензином.
- Удостоверьтесь, что новая прокладка чистая.
- Установите прокладку головки цилиндра на блок и убедитесь, что все отверстия полностью выровнены, прежде чем устанавливать головку.
- Замена прокладки боковой крышки картера
- Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Отмените их, затем аккуратно призовите.
- На некоторых двигателях необходимо снять один или оба коллектора, чтобы добраться до боковой крышки картера.
- Боковую крышку можно удерживать одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.
- Освободите крышку, осторожно потянув ее за край отверткой; будьте осторожны, чтобы не согнуть фланец.
- Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.
- Нанесите небольшой уплотнитель прокладки вокруг фланца крышки и установите новую прокладку. Убедитесь, что он плоский и прямой.
- Нанесите уплотнитель прокладки на фланец двигателя и установите крышку. Затяните фиксаторы, но не перетягивайте их.
- Если коллекторы были удалены, установите их новыми прокладками.
- Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла.
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Закрепите колесо шестерни маховика, чтобы предотвратить поворот двигателя, когда вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.
- На большинстве автомобилей вам нужно удалить несколько деталей.
- Ослабьте генератор или динамо-регулятор и поверните болты, вставьте блок внутрь и ослабьте приводной ремень. Полностью снимите ремень.
- Снимите радиатор, если необходимо, освободить место для снятия шкива коленчатого вала.
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, выберите первую или заднюю передачу и включите ручной тормоз. В противном случае отсоедините аккумулятор и снимите стартер .
- Закрепите колесо шестерни маховика, чтобы предотвратить поворот двигателя, когда вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.
- Вставьте рычаг шины или большую отвертку в отверстие стартера, чтобы он заклинило зубы кольцевой шестерни на маховике .
- Открутите болт шкива против часовой стрелки с помощью гнезда и штанги. Начните его с резкого удара по бару.
- На двигателях, которые вращаются против часовой стрелки (если смотреть спереди), болт шкива откручивает по часовой стрелке.
- Для удаления шкива вам может понадобиться универсальный съемник.
- Шкив может легко скользить; если нет, используйте универсальный съемник, который вы можете нанять.
- Шкив удерживается от поворота коленчатого вала с помощью ключевого фитинга в канавки на коленчатом валу и шкиве.
- Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте, как он установлен. Если вы не видите внешний конец уплотнения, снимите крышку газораспределительного механизма или крышку цепи (не ремень или цепь) и, возможно, водяной насос, чтобы открыть его. На двигателе с головным распределительным валом с приводом ремня снимите ремень и его ведущую звездочку.
- Закрепите уплотнитель отверткой, тщательно работая, чтобы не забивать корпус уплотнения.
- Очистите всю грязь и масло от корпуса и установите новое уплотнение на место с открытой (пружинной) стороной к двигателю.
- Нажмите на новую печать с деревянным блоком, держа его абсолютно прямо.
- Положите деревянный блок или кусок большой трубки на уплотнение и аккуратно постучите по нему в корпус, пока он не будет полностью дома. Установите гайку крышки, если она снята.
- Тщательно очистите втулку в задней части шкива и посмотрите на любую шероховатость на ней, где она касается уплотнения. При необходимости разгладьте его мелкой влажной и сухой абразивной бумагой.
- Намотайте чистое моторное масло на втулке шкива и уплотните, затем установите шкив с выровненным ключом и шпоночным пазом. Затяните болт до нужного момента (обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру, если вы сомневаетесь).
- Установите все компоненты в обратном порядке демонтажа.
- Замена уплотнения или прокладки распределителя
- Снимите крышку распределителя. Перед снятием распределителя (см. Снятие и установка распределителя ) отметьте положение рычага ротора так, чтобы его можно было отремонтировать так, как было.
- Для этого поверните двигатель с помощью гнезда на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока рычаг ротора не укажет на контакт штока синхронизирующего цилиндра (почитайте руководство по обслуживанию автомобиля), а также метки времени или сзади шкив показывает точно верхнюю мертвую точку (TDC).
- Отметьте положение плеча ротора, слегка царапая линию на корпусе распределителя. Отсоедините провод LT от корпуса распределителя.
- Ослабьте крепежный болт у основания распределителя, затем осторожно выньте распределитель.
- Если привод имеет косые зубы, они могут привести к повороту рычага ротора. Если это так, отметьте свое новое положение, чтобы помочь переоборудованию
- Некоторые распределители могут быть удалены без разделения передач, и поэтому рычаг не поворачивается.
- Между основанием распределителя может быть резиновое уплотнительное кольцо «0» или прокладка бумаги под пластиной крепежного зажима. Удалите уплотнение, очистите всю грязь и масло и установите новый.
- Установите на место распределитель, убедившись, что рычаг ротора точно соответствует первому знаку. Если нет, выньте дистрибьютора и повторите попытку.
- Затяните зажимной болт. Замените крышку лифта и распределителя, запустите двигатель и проверьте работу.
- Мы гарантируем короткие сроки доставки прокладок головки блока цилиндров, когда это необходимо, позвоните нам по телефону 8-800-775-08-57