Главная > Статьи > Замена прокладки головки цилиндра топливного насоса

Замена прокладки головки цилиндра топливного насоса

После отсоединения аккумулятора отвинтите соединения топливной трубки.
Это относится только к механическому топливному насосу со стороны двигателя.
Сначала отсоедините клемму заземления аккумулятора , чтобы избежать риска короткого замыкания при отключении топливных трубопроводов.
Подключите топливную трубку.
Отвинтите соединения труб и подключите их сразу.
Снимите крепежные гайки или болты насоса Вытащите насос и прокладку или прокладки головки цилиндра с двигателя.
Подключите топливную трубу.
Там может быть толстая прокладка между двумя тонкими бумажными. Проверьте распорку на наличие трещин. Если он нуждается в замене, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, поскольку это регулирует ход рычага топливного насоса .
Удалите все следы старой прокладки из насоса и двигателя, используя скребок для краски, если это необходимо.
Нанесите герметичный уплотнитель на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите насос, прокладку или прокладки и затяните фиксаторы.
Снимите насос вместе с прокладками.
Убедитесь, что соединения топливной трубы чистые. Отсоедините их и снова подключите к насосу.
Подключите аккумулятор. Запустите двигатель и тщательно проверьте масло или утечку топлива.
Подготовка к замене прокладки
Поднимите гнездо двигателя под деревянной прокладкой, чтобы защитить отстойник.
На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до поддона . Но часто вы должны слегка поднять его и вклиниться в его крепления, чтобы отстойник двигался со стороны передней подвески.
Посмотрите на отстойник. Если вы не можете ясно видеть, нужно ли выталкивать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобилей или дилеру.
Поддержка двигателя
Вставьте деревянные клинья в крепления двигателя.
Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените ручной тормоз и забивайте задние колеса. Очистите отстойник и картер , сцепление и коробку передач. Слейте моторное масло (см. Как слить моторное масло и удалить фильтр ). Используйте подходящий домкрат для подъема двигателя.
Поместите деревянный блок площадью не менее 150 мм и толщиной 25 мм в качестве проставки между гнездом и отстойником для предотвращения повреждений.
Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его крепления. Убедитесь, что вы не напрягаете шланги радиатора или другие соединения. Если есть сомнения, слейте радиатор и отсоедините шланги.
Обратите внимание на то, как крепежные гайки или болты установлены, а затем отмените их. Приготовьте несколько деревянных клиньев для использования в качестве опоры и прочный помощник, чтобы держать двигатель в неподвижном состоянии.
Медленно поднимите двигатель примерно на 38 мм и вставьте клинья между монтажными резинками и прокладками.
Если это невозможно, вы можете установить нижний крепежный болт в верхнюю опорную опору, чтобы удерживать уровень двигателя. Возможно, придется перевернуть коробку передач и поддерживать ее.
Как только двигатель надежно удерживается, опустите и снимите домкрат.
Замена прокладка головки цилиндра
Отмените большинство фиксаций, затем поддержите поддон вручную, пока вы удаляете остальные.
Ослабьте все гайки или болты отстойника с помощью гнезда, удлинителя и храповой ручки.
На некоторых двигателях вы должны снять крышку корпуса сцепления, чтобы достичь задних гаек.
Удалите большую часть крепежей, затем поддерживайте отстойник одной рукой, пока вы берете последние несколько.
Возможно, вам придется снять крышку, чтобы вытащить задние гайки.
Осторожно опустите отстойник из картера.
Возможно, вам придется поворачивать коленчатый вал так, чтобы он выступал меньше. Поверните болт переднего шкива с помощью гаечного ключа или гнезда.
Скрестите все следы грязи и старой прокладки с фланца двигателя и отстойника с помощью скребка для краски.
Очистите осадок из поддона с бензином и жесткой щеткой. Высушите безворсовой тканью.
Комплект прокладок головки цилиндра включает изогнутые полупрочные уплотнения, которые соответствуют коленчатому валу, а не фланцу отстойника.
Уплотнительные прокладки обычно состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми уплотнениями, которые подпадают под передние и задние корпуса основного подшипника коленчатого вала.
Выложите кусочки новой прокладки на чистую газету и обратите внимание, как они подходят.
Откройте фланец отстойника уплотнительным уплотнителем и установите плоские части прокладки на него, чтобы они были точно расположены и соединены.
Покройте фланец уплотнительным прокладкой, затем аккуратно установите плоские детали прокладки.
Если имеются изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на уплотнительную канавку, приклейте уплотнение на место и нанесите на каждый конец уплотнения кусочек герметика, где он присоединяется к прокладке.
Установите на место масляный поддон, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку. Держите его вручную и установите два передних болта и два задних, чтобы удерживать его на месте, пока вы ремонтируете остальные.
Затяните все крепления в соответствии с правильным крутящим моментом (обратитесь к руководству по обслуживанию или дилеру, если вы не уверены в крутящем моменте).
Поместите домкрат и деревянную прокладку под поддон и поднимите двигатель, чтобы освободить опоры.
С помощью вспомогательного устройства, удерживающего двигатель, удалите клиновые опоры, опустите двигатель и снова подсоедините крепления.
Замените сливную пробку сливного отверстия плотно и заправьте двигатель с нужным количеством и степенью масла.
Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла вокруг фланца отстойника. Остановите двигатель и затяните крепления.
Замена прокладки цилиндра
Снимите головку блока цилиндров, тщательно отделив старую прокладку от головки или блока. Не допускайте попадания грязи в двигатель.
Соединительные поверхности головки или блока должны быть абсолютно чистыми, плоскими и гладкими.
Вещи чистые тряпки в отверстия. Удалите старый прочный цемент. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки.
Проверьте плоскостность с прямым углом, проложенным по диагонали. Затем измерьте промежутки с помощью щупа.
Наполните чистую тряпку в отверстия цилиндра и все проходы для воды и масла и отверстия для болтов, чтобы ломать царапины и грязь.
Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного лезвия, чтобы очень тщательно удалить все следы углерода и старой прокладки с обеих сторон.
Будьте особенно осторожны с блоком или головкой из легкого сплава. Крайне важно избегать царапин на обрабатываемой поверхности.
Вытащите тряпки, не опуская грязи в двигатель, отверстия или проходы.
Проверьте поверхности головки и блока на плоскость. Сплавные головки, в частности, могут течь.
Блок вряд ли будет течь, кроме как после серьезного перегрева.
Поместите линейку или прямолинейную кромку по диагонали поперек головки и заблокируйте и найдите промежутки, показывающие свет где-нибудь между линейкой и блоком.
Повторите с линейкой, расположенной по диагонали между двумя другими.
Если вы найдете зазор, измерьте его, сдвинув датчик под линейкой.
Если зазор превышает 0,05 мм в любой точке, проверьте или отдайте головку или блок специалисту.
Протрите головку и очистите тканью, смоченной бензином.
Удостоверьтесь, что новая прокладка чистая.
Установите прокладку головки цилиндра на блок и убедитесь, что все отверстия полностью выровнены, прежде чем устанавливать головку.
Замена прокладки боковой крышки картера
Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Отмените их, затем аккуратно призовите.
На некоторых двигателях необходимо снять один или оба коллектора, чтобы добраться до боковой крышки картера.
Боковую крышку можно удерживать одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.
Освободите крышку, осторожно потянув ее за край отверткой; будьте осторожны, чтобы не согнуть фланец.
Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.
Нанесите небольшой уплотнитель прокладки вокруг фланца крышки и установите новую прокладку. Убедитесь, что он плоский и прямой.
Нанесите уплотнитель прокладки на фланец двигателя и установите крышку. Затяните фиксаторы, но не перетягивайте их.
Если коллекторы были удалены, установите их новыми прокладками.
Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Закрепите колесо шестерни маховика, чтобы предотвратить поворот двигателя, когда вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.
На большинстве автомобилей вам нужно удалить несколько деталей.
Ослабьте генератор или динамо-регулятор и поверните болты, вставьте блок внутрь и ослабьте приводной ремень. Полностью снимите ремень.
Снимите радиатор, если необходимо, освободить место для снятия шкива коленчатого вала.
Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, выберите первую или заднюю передачу и включите ручной тормоз. В противном случае отсоедините аккумулятор и снимите стартер .
Закрепите колесо шестерни маховика, чтобы предотвратить поворот двигателя, когда вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.
Вставьте рычаг шины или большую отвертку в отверстие стартера, чтобы он заклинило зубы кольцевой шестерни на маховике .

Открутите болт шкива против часовой стрелки с помощью гнезда и штанги. Начните его с резкого удара по бару.
На двигателях, которые вращаются против часовой стрелки (если смотреть спереди), болт шкива откручивает по часовой стрелке.
Для удаления шкива вам может понадобиться универсальный съемник.
Шкив может легко скользить; если нет, используйте универсальный съемник, который вы можете нанять.
Шкив удерживается от поворота коленчатого вала с помощью ключевого фитинга в канавки на коленчатом валу и шкиве.
Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте, как он установлен. Если вы не видите внешний конец уплотнения, снимите крышку газораспределительного механизма или крышку цепи (не ремень или цепь) и, возможно, водяной насос, чтобы открыть его. На двигателе с головным распределительным валом с приводом ремня снимите ремень и его ведущую звездочку.
Закрепите уплотнитель отверткой, тщательно работая, чтобы не забивать корпус уплотнения.
Очистите всю грязь и масло от корпуса и установите новое уплотнение на место с открытой (пружинной) стороной к двигателю.
Нажмите на новую печать с деревянным блоком, держа его абсолютно прямо.
Положите деревянный блок или кусок большой трубки на уплотнение и аккуратно постучите по нему в корпус, пока он не будет полностью дома. Установите гайку крышки, если она снята.
Тщательно очистите втулку в задней части шкива и посмотрите на любую шероховатость на ней, где она касается уплотнения. При необходимости разгладьте его мелкой влажной и сухой абразивной бумагой.
Намотайте чистое моторное масло на втулке шкива и уплотните, затем установите шкив с выровненным ключом и шпоночным пазом. Затяните болт до нужного момента (обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру, если вы сомневаетесь).
Установите все компоненты в обратном порядке демонтажа.
Замена уплотнения или прокладки распределителя
Снимите крышку распределителя. Перед снятием распределителя (см. Снятие и установка распределителя ) отметьте положение рычага ротора так, чтобы его можно было отремонтировать так, как было.

Для этого поверните двигатель с помощью гнезда на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока рычаг ротора не укажет на контакт штока синхронизирующего цилиндра (почитайте руководство по обслуживанию автомобиля), а также метки времени или сзади шкив показывает точно верхнюю мертвую точку (TDC).
Отметьте положение плеча ротора, слегка царапая линию на корпусе распределителя. Отсоедините провод LT от корпуса распределителя.
Ослабьте крепежный болт у основания распределителя, затем осторожно выньте распределитель.
Если привод имеет косые зубы, они могут привести к повороту рычага ротора. Если это так, отметьте свое новое положение, чтобы помочь переоборудованию
Некоторые распределители могут быть удалены без разделения передач, и поэтому рычаг не поворачивается.
Между основанием распределителя может быть резиновое уплотнительное кольцо «0» или прокладка бумаги под пластиной крепежного зажима. Удалите уплотнение, очистите всю грязь и масло и установите новый.
Установите на место распределитель, убедившись, что рычаг ротора точно соответствует первому знаку. Если нет, выньте дистрибьютора и повторите попытку.
Затяните зажимной болт. Замените крышку лифта и распределителя, запустите двигатель и проверьте работу.
Мы гарантируем короткие сроки доставки прокладок головки блока цилиндров, когда это необходимо, позвоните нам по телефону 8-800-775-08-57
© Агросервис, все права защищены.