Главная > Статьи > Замена ремня

Замена ремня

Все транспортные средства имеют ремень, который управляет такими компонетами, как генератор и компрессор кондиционера, и, возможно, усилитель руля и водяной насос. Этот ремень обычно монтируется снаружи, поэтому вы можете видеть его на впереди двигателя (двигатель монтируется поперечно на большинстве переднеприводных автомобилей), и обычно это ремень, который скользит вокруг различных шкивов. Ремень ГРМ необходимо заменить, когда он показывает износ, например, трещины, изнашивание или растяжение.
Дополнительные советы по замене ремня ГРМ
Некоторые двигатели также имеют зубчатый ремень, который скрыт от вида, но соединяет коленчатый вал на нижней части двигателя с головкой цилиндра сверху; он контролирует, когда клапаны открываются и закрываются. Многие двигатели имеют цепь вместо ремня. Ремень привода газораспределительного механизма требует замены.
Если какой-либо ремень сломается, автомобиль скоро остановится. После того, как зубчатый ремень размыкается, двигатель отключается, и вы не сможете его перезапустить. Со многими транспортными средствами вы можете перезапустить двигатель после того, как ремень привода вспомогательного оборудования сломается, но вы не уйдете далеко, если он работает с генератором переменного тока.
Хотя ремни могут выдерживать более 100 000 км и более, их следует периодически проверять, лучше чтобы это был механик (если вы знаете, что искать, вы можете сделать это сами).
Проконсультируйтесь с руководством пользователя или графиком обслуживания ремня, чтобы узнать, как часто его следует проверять; это зависит от производителя. Hyundai говорит, что на некоторых современных четырехцилиндровых двигателях это должно быть сделано через шесть лет или 80 000 км, а затем каждые два года или 30 000 км. Volkswagen призывает менять ремень каждые 60 000 км, но на некоторых двигателях Ford это 200 000 км.
Затраты на замену дополнительных ремней также различаются, от техники и самого ремня ГРМ. Лучший подход - проверить его до рекомендуемого интервала, и если вы решите заменить ремень ГРМ, то у вас будет время ходить по магазинам. Вы можете услышать предупреждающие сигналы о том, что ремень ломается, например, визжащие шумы при запуске двигателя или ускорении или грохот шума от шкива или натяжителя.
Замена ремня газораспределительного механизма является более сложной и дорогостоящей процедурой в зависимости от транспортного средства. Хуже того, на некоторых двигателях, если зубчатый ремень размыкается, то поршни могут продолжать двигаться вверх и вниз, а в процессе сгибаются клапаны, которые теряют свой механизм синхронизации. Из за этого может произойти большая поломка.
Это делает замену ремня более критичным, но поскольку он не виден, вы не можете легко его проверить. Это включает в себя удаление дополнительных приводных ремней, крышки двигателя и другого оборудования, чтобы взглянуть на него, и ни одна ремонтная мастерская не сделает это ни за что.
Вот почему вы должны обратить пристальное внимание на рекомендованный производителем график замены ремней. Здесь тоже рекомендации меняются. Например, некоторые двигатели Honda V-6 требуют замены ремня на 80 000 км, но 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый в некоторых Chevrolet, требует замены после 20 000 км.
В некоторых двигателях приводной ремень также управляет водяным насосом, поэтому ремонтные мастерские могут рекомендовать замену водяного насоса одновременно с ремнем. Это имеет смысл, потому что, если водяной насос сломается через несколько месяцев после замены ремня газораспределительного механизма, механик должен будет вернуться туда, разобрать все, заменить хладагент и снова поменять ремень.
В обоих случаях эти ремни могут и не срабатывать преждевременно. Вы не должны ждать слишком долго, чтобы заменить любой ремень. У нас есть команда специалистов по поставке ремней в соответствии с требованиями заказчика. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить все ваши потребности, позвоните нам по телефону 8-800-775-08-57
© Агросервис, все права защищены.