Замена ремня
- Все транспортные средства имеют ремень, который управляет такими компонетами, как генератор и компрессор кондиционера, и, возможно, усилитель руля и водяной насос. Этот ремень обычно монтируется снаружи, поэтому вы можете видеть его на впереди двигателя (двигатель монтируется поперечно на большинстве переднеприводных автомобилей), и обычно это ремень, который скользит вокруг различных шкивов. Ремень ГРМ необходимо заменить, когда он показывает износ, например, трещины, изнашивание или растяжение.
- Дополнительные советы по замене ремня ГРМ
- Некоторые двигатели также имеют зубчатый ремень, который скрыт от вида, но соединяет коленчатый вал на нижней части двигателя с головкой цилиндра сверху; он контролирует, когда клапаны открываются и закрываются. Многие двигатели имеют цепь вместо ремня. Ремень привода газораспределительного механизма требует замены.
- Если какой-либо ремень сломается, автомобиль скоро остановится. После того, как зубчатый ремень размыкается, двигатель отключается, и вы не сможете его перезапустить. Со многими транспортными средствами вы можете перезапустить двигатель после того, как ремень привода вспомогательного оборудования сломается, но вы не уйдете далеко, если он работает с генератором переменного тока.
- Хотя ремни могут выдерживать более 100 000 км и более, их следует периодически проверять, лучше чтобы это был механик (если вы знаете, что искать, вы можете сделать это сами).
- Проконсультируйтесь с руководством пользователя или графиком обслуживания ремня, чтобы узнать, как часто его следует проверять; это зависит от производителя. Hyundai говорит, что на некоторых современных четырехцилиндровых двигателях это должно быть сделано через шесть лет или 80 000 км, а затем каждые два года или 30 000 км. Volkswagen призывает менять ремень каждые 60 000 км, но на некоторых двигателях Ford это 200 000 км.
- Затраты на замену дополнительных ремней также различаются, от техники и самого ремня ГРМ. Лучший подход - проверить его до рекомендуемого интервала, и если вы решите заменить ремень ГРМ, то у вас будет время ходить по магазинам. Вы можете услышать предупреждающие сигналы о том, что ремень ломается, например, визжащие шумы при запуске двигателя или ускорении или грохот шума от шкива или натяжителя.
- Замена ремня газораспределительного механизма является более сложной и дорогостоящей процедурой в зависимости от транспортного средства. Хуже того, на некоторых двигателях, если зубчатый ремень размыкается, то поршни могут продолжать двигаться вверх и вниз, а в процессе сгибаются клапаны, которые теряют свой механизм синхронизации. Из за этого может произойти большая поломка.
- Это делает замену ремня более критичным, но поскольку он не виден, вы не можете легко его проверить. Это включает в себя удаление дополнительных приводных ремней, крышки двигателя и другого оборудования, чтобы взглянуть на него, и ни одна ремонтная мастерская не сделает это ни за что.
- Вот почему вы должны обратить пристальное внимание на рекомендованный производителем график замены ремней. Здесь тоже рекомендации меняются. Например, некоторые двигатели Honda V-6 требуют замены ремня на 80 000 км, но 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый в некоторых Chevrolet, требует замены после 20 000 км.
- В некоторых двигателях приводной ремень также управляет водяным насосом, поэтому ремонтные мастерские могут рекомендовать замену водяного насоса одновременно с ремнем. Это имеет смысл, потому что, если водяной насос сломается через несколько месяцев после замены ремня газораспределительного механизма, механик должен будет вернуться туда, разобрать все, заменить хладагент и снова поменять ремень.
- В обоих случаях эти ремни могут и не срабатывать преждевременно. Вы не должны ждать слишком долго, чтобы заменить любой ремень. У нас есть команда специалистов по поставке ремней в соответствии с требованиями заказчика. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить все ваши потребности, позвоните нам по телефону 8-800-775-08-57